На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Бесконечность не предел! Levis и Disney представили коллекцию с Вуди и Баззом

Levi's вместе с Disney и Pixar представили новую коллекцию одежды в честь 30-летия Вуди и Базза Лайтера. Все модели посвящены франшизе «История игрушек». Рассмотреть куртки или джинсы можно на сайте блога Disney. Коллекция выпущена к дате выхода первого полнометражного фильма. Levi's x Toy Story 30th Anniversary поступит в продажу 2 октября, но все вещи уже можно увидеть на сайте бренда.

Все модели подчеркивают ковбойский дух Вуди и космический оптимизм Базза. «Когда мы размышляли о возможностях и интересных способах преподнести "Историю игрушек" в мире моды, мы постоянно возвращались к дениму. У каждого персонажа своя неповторимая эстетика, и мы знали, что хотим отдать предпочтение вестерн-стилю Вуди, поэтому Levi's показался нам идеальным выбором», — поясняет WWD старший вице-президент по американскому региону и глобальным направлениям Disney Consumer Products Лиз Шортрид. Также были выпущены винтажные рубашки с рисунками Вуди и Базза на спине, толстовка с капюшоном с изображением Вуди, джинсовая сумка, сумка с принтом коровы и набор из трех бандан. Ремень Вуди с аутентичной пряжкой из кожи и латунных заклепок тоже есть. «Эта коллекция объединяет поколения, пробуждая ностальгию, одновременно знакомя новую аудиторию с магией Pixar и укрепляя позицию Levi's на стыке исторического наследия и поп-культуры», — добавляет вице-президент Levi's по мерчандайзингу и дизайну Лео Гамбоа.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх