На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Онлайн-платформа Lamoda с помощью искусственного интеллекта (ИИ) начала персонализировано предсказывать, какие товары будут интересны пользователю, и чаще показывать эти продукты вверху выдачи. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.  Искусственный интеллект оценивает товары из каталога и строит индивидуальную выдачу для каждого пользователя.

Для персонализации ИИ анализирует, какими брендами, цветами и стилями интересовался конкретный клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки и другие факторы.  Персонализированный каталог доступен пользователям мобильного приложения Lamoda на iOS и Android, веб-версии сайта.  Ранее ретейлер запустил инструмент, который с помощью искусственного интеллекта поможет визуально подобрать одежду. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх