На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Онлайн-платформа Lamoda с помощью искусственного интеллекта (ИИ) начала персонализировано предсказывать, какие товары будут интересны пользователю, и чаще показывать эти продукты вверху выдачи. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.  Искусственный интеллект оценивает товары из каталога и строит индивидуальную выдачу для каждого пользователя.

Для персонализации ИИ анализирует, какими брендами, цветами и стилями интересовался конкретный клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки и другие факторы.  Персонализированный каталог доступен пользователям мобильного приложения Lamoda на iOS и Android, веб-версии сайта.  Ранее ретейлер запустил инструмент, который с помощью искусственного интеллекта поможет визуально подобрать одежду. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх