На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Nike откроет эксклюзивный контент нашедшим облако в форме кроссовка

Пароль для входа в облачное хранилище нужно будет искать на небе

Бразильское подразделение Nike запустило рекламную кампанию для продвижения кроссовок Air Max 2090. Об этом пишет портал Campaign.

В ее рамках было запущено специальное приложение — облачное хранилище для эксклюзивного аудио- и видеоконтента.

Но доступ к нему получат только те пользователи, кто найдет на небе облако в форме кроссовка. Нужно будет навести на него камеру смартфона и зафиксировать находку в этом приложении. Это и будет своеобразным паролем для входа в него.

Пользователи смогут послушать песни, посмотреть клипы или интервью с популярными музыкантами.

Над проектом работало агентство AKQA São Paulo. Он призван развлечь пользователей, которые вынуждены оставаться дома во время и наблюдать только небо в своем окне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх