На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Курьер-курьер, кешбэк-кешбэк: близнецы рассказали про акцию в «Сбере»

«Сбер» и «СберМаркетинг» представили рекламную кампанию по продвижению акции с дополнительным кешбэком от программы лояльности «СберСпасибо» и партнеров. В серии видеороликов бренд рассказал, как расплачиваться «СберКартой» и получать кешбэк дважды. Слоган кампании: «Покупка одна, а кешбэка два».

Героями креатива стала семья с подростками-близнецами, которая отправляется на шопинг в магазины и покупает товары с доставкой у компаний, участвующих в акции. Приобретая гаджеты в «М.Видео», запасаясь продуктами в «Ленте» или косметикой в «Золотом яблоке», семья получает «кешбэк-кешбэк» за одну покупку. «Нашей главной задачей было ярко, легко и без сентиментальности рассказать широкому кругу зрителей о сезонном предложении клиента и его механике. Для этого мы взяли за основу инсайт о том, что в августе большая часть людей возвращается из отпусков и задумывается о решении накопившихся задач, до которых не доходили руки в беззаботную летнюю пору. <…> Мы сняли два ролика с юмористическим сторителлингом и один информационный в классическом стиле с использованием графических элементов», — сказали в пресс-службе «СберМаркетинга».

Бренд: «Сбер»Исполнительный директор, начальник отдела имиджевых и культурных проектов департамента маркетинга и коммуникаций: Алена Конурина Эксперт отдела имиджевых и культурных проектов департамента маркетинга и коммуникаций: Элина Султанова Руководитель направления маркетинга розничного бизнеса: Кристина Кузнецова Директор по маркетингу «СберСпасибо»: Ольга Иванова Креативное агентство, продакшен: «СберМаркетинг»Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов Креативный директор: Светлана Помыткина Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов Ведущий креатор: Андрей Грицинский Арт-директор: Владислав Казаков, Лариса Журавлева Руководитель группы отдела стратегии: Антон Маркин Старший дизайнер: Марина Федорова Руководитель отдела продакшен: Олег Гридасов Руководитель отдела постпродакшен: Станислав Кириллов Старший продюсер постпродакшен: Ольга Жиленко Руководитель направления клиентского сервиса: Анна Богданова Руководитель группы клиентского сервиса: Алена Рыжова Ведущий менеджер по работе с клиентами: Юлия Свист Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Василий Григолюнас

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх