На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Василий Уткин и Simple Agency создали агентство спортивного маркетинга Simple Sport

Главная цель нового агентства – сформировать для брендов возможность доступа к различным сегментам спортивной аудитории

Simple Sport объединяет возможности спортивных журналистов, опыт проведения спецпроектов и организации прямых трансляций с экспертизой Simple Agency в области дистрибуции контента, а также в сфере медийного и PR-продвижения брендов и их продуктов.

Simple Sport сотрудничает с проектами в сфере спортивной журналистики и уже сегодня предлагает партнерские программы с их участием. Один из важных ресурсов агентства – спортивная редакция под руководством основателя сайта Sports.ru Станислава Гридасова, в состав которой входят комментаторы, лидеры мнений и выпускники «Школы спортивной журналистики Василия Уткина».

Василий Уткин, генеральный продюсер агентства спортивного маркетинга Simple Sport: «В этом новом для меня деле я планирую заниматься тем, что хорошо знаю: использовать наработанные контакты, придумывать контент, развивать производство видеопродукции. Два года работы в качестве фрилансера открыли для меня совершенно новые возможности и не только позволили обзавестись новым деловым опытом, но и дали уверенность в том, что невозможных проектов не бывает – бывают решения, над которыми стоит подумать не ординарно и, может быть, чуть подольше и покритичнее по отношению к самому себе. Для меня это новый, очень увлекательный вызов. Можно даже сказать – приключение».

Сергей Меньшиков, генеральный директор Simple Sport: «Мы создаем не просто агентство, а площадку, которая позволит в режиме «одного окна» получить ключевые предложения в сфере спортивного маркетинга.

Более 20 лет в спортивных медиа позволили нам увидеть огромное количество возможностей для рекламодателей. Мы знаем, насколько эффективным может быть взаимодействие бренда со спортивными журналистами, клубами и болельщиками и понимаем, как донести информацию до целевой аудитории».

Аркадий Кандейкин, коммерческий директор Simple Sport, генеральный директор Simple Agency: «Наше агентство накопило достаточный уровень экспертизы в применении самых разных каналов рекламной коммуникации. На определенном этапе мы стали много сотрудничать с Василием Уткиным и его командой, что позволило нам реализовать несколько интересных проектов. Теперь мы решили вывести наше партнерство на новый уровень взаимодействия».

 

Ссылка на первоисточник
наверх