AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Новые экраны в метро смогут собирать данные о пассажирах в рекламных целях

Новые экраны в метро смогут собирать данные о пассажирах в рекламных целях

Мэрия Москвы проводит тендер на покупку и установку 316 мультимедийных

экранов с камерами с функцией распознавания лиц. Соответствующая информация

размещена на сайте госзакупок. На это обратило внимание издание

«Коммерсантъ». Устройства планируется установить на 85

станциях Московского метро.

Предполагается, что на экранах будут показывать рекламу и сообщения

метрополитена. Установленные внутри камеры будут наблюдать за

пассажирами. В техническом задании указано, что камеры должны иметь

автофокус, снимать в высоком разрешении Full HD и поддерживать интеллектуальные

модули, например, «детектирование лиц», подсчет людей и распознавание их

скопления.

Тем не менее, ГУП «Московский метрополитен» заверил «Ъ», что новые

устройства «не предназначены для распознавания лиц и поиска конкретных

людей».

Как следует из технической документации, система также позволит собирать

данные о пассажирах и передавать их рекламным агентствам, считает глава

юридической практики «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян. По его мнению,

вероятность того, что на сбор таких данных у людей получат согласие, низка.

Победителя тендера выберут 4 марта, начальная стоимость контракта составила

932 млн руб.

К декабрю подрядчик должен будет завершить все работы по установке

экранов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх