На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сервис «Яндекс.Еда» в декабре 2018 года выполнил около 1 млн заказов

Хотя обогнать лидера российского рынка доставки еды — Delivery Club — ему пока не удалось

«Яндекс» впервые раскрыл число заказов через сервис доставки «Яндекс.Еда» (работает с февраля 2018 года). За декабрь 2018 года оно составило около 1 млн, пишет газета «Коммерсантъ». Это десятикратный рост по сравнению с результатами, которые годом ранее показали интегрированные в «Яндекс» FoodFox и UberEats.

К сервису «Яндекс.Еде» подключено 8 тыс. партнеров среди ресторанов, сервис представлен в 24 городах России.

Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России остается сервис Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group) и интегрированный с ним ZakaZaka. По данным Morgan Stanley, доля Delivery Club на российском рынке доставки еды по итогам 2018 года могла достичь 44%. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре оно превысило 80 тыс. в день. Ранее сервис сообщал, что за март 2017 года число заказов достигло 700 тыс. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тыс., сервис доступен в 63 российских городах.

Бизнес-модели сервисов «Яндекса» и Mail.ru Group существенно отличаются, следует из материалов HSBC: примерно 80% заказов в Delivery Club обслуживают сами рестораны, тогда как остальные 20% — собственные курьеры сервиса. В «Яндекс.Еде» распределение долей обратное. Delivery Club зарабатывает на комиссии с ресторанов, которая, по оценке старшего аналитика «Атона» Виктора Димы, составляет около 10%, что на 5–7% меньше, чем у других участников рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх