На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Крупнейшие медиахолдинги начали разработку концепции развития телерадиовещания до 2035 года

Медиахолдинги приступили к разработке новой концепции развития

телерадиовещания до 2035 г. В начале декабря Медиа-коммуникационный союз,

который объединяет крупнейших вещателей и операторов связи, рассмотрел вопрос о

финансировании проекта. Об этом сообщил

РБК со ссылкой на источники на телеком-рынке.

Информацию

также подтвердили три собеседника из союза. 

Исследование «Разработка проекта Концепции развития телерадиовещания в

России на 2024–2035 гг.» проводит «Б1 Консалт» (бывший E&Y в России) с

конца ноября 2023 по 31 марта 2024 г. Работу, которая будет стоить 36 млн руб.,

должны оплатить члены союза: «Национальная Медиа Группа» (НМГ), «Медиа-1

Менеджмент», ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС),

Первый канал, холдинг «Газпром-Медиа» и ВГТРК.

Представители «Б1», НМГ и «Газпром-Медиа» отказались от комментариев

изданию. В пресс-службе Минцифры сообщили, что медиахолдинги планируют в начале

следующего года представить свое видение концепции развития телерадиовещания до

2035 г. Ведомство планирует обсудить эти предложения с отраслью.

В 2020 г. ТВ-вещатели также пытались разработать единую стратегию для

отрасли. На тот момент она предполагала планирование до конца 2025 г. Тогда

медиахолдинги хотели создать единую систему маркировки аудиовизуального

контента специальными метками, а также законодательно запретить приоритизацию

трафика иностранных видео- и музыкальных сервисов, но при этом разрешить

операторам связи предоставлять пользователям отечественных платформ контент на

лучшей скорости и повышенного качества. Эту концепцию критиковали операторы

связи, которых не привлекли к разработке, хотя документ в том числе затрагивал

их деятельность.

Стратегию развития телерадиовещания на 2020–2025 гг.

так и не приняли.

Однако ряд инициатив впоследствии стали законами. Например, единым измерителем

интернет-площадок

назначили Mediascope, а компания «Витрина ТВ»

стала единственной уполномоченной организацией по

распространению телеканалов первого и второго мультиплексов.

По словам одного из собеседников РБК, при разработке нового документа опять

могут возникнуть вопросы, как учитывать интересы операторов связи и других

участников рынка. 

Согласно данным другого источника издания, с момента предыдущей попытки

создать единую стратегию для отрасли, у вещателей появились дополнительные

проблемы, которые потенциально должен решить новый документ. Среди них —

ограничение на вещание российских телеканалов первого и второго мультиплекса с

иностранных спутников (уже состоявшиеся или возможные в будущем), помехи на

вещание российских телеканалов со спутников и вопрос использования зарубежного

софта для кодирования сигнала спутникового ТВ. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх