На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Крупнейшие медиахолдинги начали разработку концепции развития телерадиовещания до 2035 года

Медиахолдинги приступили к разработке новой концепции развития

телерадиовещания до 2035 г. В начале декабря Медиа-коммуникационный союз,

который объединяет крупнейших вещателей и операторов связи, рассмотрел вопрос о

финансировании проекта. Об этом сообщил

РБК со ссылкой на источники на телеком-рынке.

Информацию

также подтвердили три собеседника из союза. 

Исследование «Разработка проекта Концепции развития телерадиовещания в

России на 2024–2035 гг.» проводит «Б1 Консалт» (бывший E&Y в России) с

конца ноября 2023 по 31 марта 2024 г. Работу, которая будет стоить 36 млн руб.,

должны оплатить члены союза: «Национальная Медиа Группа» (НМГ), «Медиа-1

Менеджмент», ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС),

Первый канал, холдинг «Газпром-Медиа» и ВГТРК.

Представители «Б1», НМГ и «Газпром-Медиа» отказались от комментариев

изданию. В пресс-службе Минцифры сообщили, что медиахолдинги планируют в начале

следующего года представить свое видение концепции развития телерадиовещания до

2035 г. Ведомство планирует обсудить эти предложения с отраслью.

В 2020 г. ТВ-вещатели также пытались разработать единую стратегию для

отрасли. На тот момент она предполагала планирование до конца 2025 г. Тогда

медиахолдинги хотели создать единую систему маркировки аудиовизуального

контента специальными метками, а также законодательно запретить приоритизацию

трафика иностранных видео- и музыкальных сервисов, но при этом разрешить

операторам связи предоставлять пользователям отечественных платформ контент на

лучшей скорости и повышенного качества. Эту концепцию критиковали операторы

связи, которых не привлекли к разработке, хотя документ в том числе затрагивал

их деятельность.

Стратегию развития телерадиовещания на 2020–2025 гг. так и не приняли.

Однако ряд инициатив впоследствии стали законами. Например, единым измерителем

интернет-площадок

назначили Mediascope, а компания «Витрина ТВ»

стала единственной уполномоченной организацией по

распространению телеканалов первого и второго мультиплексов.

По словам одного из собеседников РБК, при разработке нового документа опять

могут возникнуть вопросы, как учитывать интересы операторов связи и других

участников рынка. 

Согласно данным другого источника издания, с момента предыдущей попытки

создать единую стратегию для отрасли, у вещателей появились дополнительные

проблемы, которые потенциально должен решить новый документ. Среди них —

ограничение на вещание российских телеканалов первого и второго мультиплекса с

иностранных спутников (уже состоявшиеся или возможные в будущем), помехи на

вещание российских телеканалов со спутников и вопрос использования зарубежного

софта для кодирования сигнала спутникового ТВ. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх