Упор разработчиков на графику стал одним из трендов в создании
территориальных брендов, сообщил дизайн-директор Moscow Design Lab Алексей
Дружинин на презентации проекта «Коллаборация брендов регионов России».
Второй тренд — насыщение бренда смыслами, которыми обладает население и
регион.
По его мнению, «территориальный бренд нельзя придумывать». Еще однатенденция — управление, подсчет капитализации, экономики, как это влияет или
не влияет на бренд. «Брендолог и маркетолог — человек, который
работает не с картинками, а с цифрами», — добавил он.
Заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ Ольга
Вапнярская считает одним из трендов шрифт логотипа. Проблема поиска визуального
образа для бренда действительно максимально связана с его внутренней
идентификацией, которая «не должна противоречить, отталкивать и должна
нравиться определенным ЦА, аудиториям и тем, кто принимает решения». Она
также упомянула визуальную составляющую. По ее мнению, чем она будет проще, тем
дольше бренд просуществует и понравится большему количеству людей.
В рамках презентации проекта также был представлен рейтинг регионов по
количеству территориальных брендов. Лидером стал Краснодарский край — 31 бренд.
Второе место заняли Московская область и Ставропольский край — по 15 брендов.
Замыкает тройку лидеров Свердловская область, у которой 13 территориальных
брендов.
Свежие комментарии