На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Графика, смыслы и управление — эксперты выделили тренды в создании территориальных брендов

Упор разработчиков на графику стал одним из трендов в создании

территориальных брендов, сообщил дизайн-директор Moscow Design Lab Алексей

Дружинин на презентации проекта «Коллаборация брендов регионов России».

Второй тренд — насыщение бренда смыслами, которыми обладает население и

регион.

По его мнению, «территориальный бренд нельзя придумывать». Еще одна

тенденция — управление, подсчет капитализации, экономики, как это влияет или

не влияет на бренд. «Брендолог и маркетолог — человек, который

работает не с картинками, а с цифрами», — добавил он.

Заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ Ольга

Вапнярская считает одним из трендов шрифт логотипа. Проблема поиска визуального

образа для бренда действительно максимально связана с его внутренней

идентификацией, которая «не должна противоречить, отталкивать и должна

нравиться определенным ЦА, аудиториям и тем, кто принимает решения». Она

также упомянула визуальную составляющую. По ее мнению, чем она будет проще, тем

дольше бренд просуществует и понравится большему количеству людей.

В рамках презентации проекта также был представлен рейтинг регионов по

количеству территориальных брендов. Лидером стал Краснодарский край — 31 бренд.

Второе место заняли Московская область и Ставропольский край — по 15 брендов.

Замыкает тройку лидеров Свердловская область, у которой 13 территориальных

брендов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх