На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Графика, смыслы и управление — эксперты выделили тренды в создании территориальных брендов

Упор разработчиков на графику стал одним из трендов в создании

территориальных брендов, сообщил дизайн-директор Moscow Design Lab Алексей

Дружинин на презентации проекта «Коллаборация брендов регионов России».

Второй тренд — насыщение бренда смыслами, которыми обладает население и

регион.

По его мнению, «территориальный бренд нельзя придумывать». Еще одна

тенденция — управление, подсчет капитализации, экономики, как это влияет или

не влияет на бренд. «Брендолог и маркетолог — человек, который

работает не с картинками, а с цифрами», — добавил он.

Заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ Ольга

Вапнярская считает одним из трендов шрифт логотипа. Проблема поиска визуального

образа для бренда действительно максимально связана с его внутренней

идентификацией, которая «не должна противоречить, отталкивать и должна

нравиться определенным ЦА, аудиториям и тем, кто принимает решения». Она

также упомянула визуальную составляющую. По ее мнению, чем она будет проще, тем

дольше бренд просуществует и понравится большему количеству людей.

В рамках презентации проекта также был представлен рейтинг регионов по

количеству территориальных брендов. Лидером стал Краснодарский край — 31 бренд.

Второе место заняли Московская область и Ставропольский край — по 15 брендов.

Замыкает тройку лидеров Свердловская область, у которой 13 территориальных

брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх