На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Число фишинговых рассылок перед Днем святого Валентина выросло

Мошенники рассылают письма, в которых предлагают купить подарок к празднику, а также препараты для повышения либидо

Фишинговая активность злоумышленников накануне Дня святого Валентина (отмечается 14 февраля) выросла по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Лаборатории Касперского».

По данным исследования, с 11 по 12 февраля 2019 года число попыток переходов по фишинговым ссылкам увеличилось с 2 млн до 4,3 млн по сравнению с этими же днями в 2018 году. В рунете объем фишинга вырос приблизительно в полтора раза по сравнению с прошлым годом — с 396 тыс. зафиксированных попыток перехода на поддельные веб-страницы до 476 тыс. В России с 10 февраля 2019 года количество попыток перехода пользователей на фишинговые сайты увеличивалось ежедневно в среднем на 30–50% по сравнению с данными на конец января—начало февраля.

Во время праздников люди ищут подарки, поэтому больше внимания обращают на рекламу, говорят эксперты. А сами фишинговые письма становится сложнее отличить от настоящих. То, что число таких случаев за год выросло в два раза, связано с тем, что методы фишинга становятся все более изощренными, в то время как уровень кибербезопасности организаций и грамотности населения растет не так быстро, поясняет технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков.

Как правило, мошенники копируют интернет-магазины — например, на почту пользователю приходит анонс предпраздничной распродажи с приглашением перейти на сайт, практически неотличимый от известной торговой площадки.

При попытке купить товар на фишинговом сайте платежные данные пользователя попадают в руки злоумышленников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх