На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Кто из крупнейших рекламодателей заморозил бюджеты в России

По данным Йельской школы менеджмента, в знак протеста против спецоперации в защиту ЛНР и ДНР более 300 компаний анонсировали уход из России. Собрали актуальный список рекламодателей из топ-50 рейтинга AdIndex, которые пошли на те или иные ограничения в России. По нашим оценкам, в «ковидный» 2020 г.

эти 12 игроков потратили на размещение рекламы, маркетинг и промо 100,8 млрд руб.

PepsiCo — четвертый по величине рекламодатель России. Согласно оценкам AdIndex, в 2020 г. компания потратила на размещение в основных медиа почти 5,4 млрд руб., большая часть бюджетов пришлась на телевидение (3,7 млрд руб.). В бухгалтерской отчетности «ПепсиКо Холдингс», дочерней компании PepsiCo,

указано, что в 2020-м она потратила на рекламу и продвижение продукции в торговых точках 9 млрд руб. Производитель сообщил, что прекращает производство и продажи глобальных брендов, в числе которых Pepsi, 7Up и Mirinda. Компания также замораживает капиталовложения, рекламные и промобюджеты. При этом PepsiCo продолжит выпускать молочную продукцию, детские смеси и питание. Корпорация обещает оказать поддержку 20 тыс. сотрудников и 40 тыс. работников сельского хозяйства, задействованным в цепочке поставок. Procter&Gamble — 12-е место в рейтинге AdIndex, медиабюджет оценивается в 3,6 млрд руб. Официально «Проктер Энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» израсходовала на рекламу и продвижение товаров 12 млрд руб. в 2020 г. Корпорация прекратит инвестировать в Россию, приостановит размещение в медиа, поставит на паузу рекламные бюджеты и промоакции.

Ассортимент будет сокращен в пользу базовых средств для здоровья, гигиены и ухода за собой. Однако P&G не исключает дальнейших корректировок своих планов. Volkswagen AG (бренды Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley, Lamborghini и Ducati) приостановил производство на территории России и экспорт своей продукции. 14-е место в рейтинге AdIndex, медиабюджет — 3,4 млрд руб. Косметический гигант L’Oreal Group занимает 16-е место в рейтинге AdIndex с медиабюджетом 3,3 млрд руб. Совокупные расходы ООО «Л’Ореаль» на рекламу в России составили 15,3 млрд руб. по итогам 2020 г. Владелец Lancome и Maybelline приостановил продажи и инвестиции на российском рынке, который приносит ей менее 10% глобальных продаж. В нашей стране у компании 2200 сотрудников. Сеть фастфуда McDonald’s занимает 18-е место в рейтинге AdIndex с медиабюджетом 3,1 млрд руб. Компания с 850 ресторанами и 62 тыс. сотрудников временно закроет все заведения в России и приостановит все бизнес-операции. Компания Danone замыкает топ-20 рейтинга AdIndex с медиабюджетом 2,9 млрд руб. Производитель молочной продукции приостановит инвестпроекты в стране, но его заводы продолжат работать. «Мы в ответе за тех, кого кормим, за фермеров, которые снабжают нас молоком, и за десятки тысяч людей, которые зависят от нас», — заявил изданию Financial Times CEO Антуан де Сен-Аффрик. Россия обеспечивает 6% продаж Danone, для компании это третий рынок после Франции и Испании. Bayer AG будет поставлять только товары первой необходимости. Правда, какие именно бренды останутся на российском рынке, владелец «Супрадина», «Ренни» и «Бепантена» не уточняет. Известно только, что поставки препаратов для лечения онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний продолжатся, как и программа поддержки российских фермеров. В 2020 г. расходы Unilever на рекламу Dove, Axe, Rexona, «Чистой линии» и других брендов в России составили 20,2 млрд руб., на маркетинг компания потратила еще 1,7 млрд руб. На фоне российско-украинского конфликта FMCG-гигант приостановил экспорт и импорт своей продукции в Россию, а также отказался от продвижения. На полках останутся предметы первой необходимости и гигиенические средства, производимые на территории РФ. Yum! Brands приостановила инвестиции в развитие своих компаний в России. В 2020-м владелец KFC и PizzaHut потратил на медиаразмещение 2 млрд руб. IKEA временно закрыла магазины в России. The Coca-Cola Company, которая потратила на рекламу в России 5,8 млрд руб., а на маркетинг — еще 2,7 млрд руб., также объявила о приостановке работы в России. Ее расходы на медиаразмещение оценивались в 1,8 млрд руб. Henkel замораживает инвестиции в Россию, останавливает рекламные кампании в принадлежащих государству медиа, а также все спонсорские проекты, заявил CEO Карстен Кнобель. Поставки товаров первой необходимости продолжатся.

 

Ссылка на первоисточник
наверх