На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Maxima получила медиабюджет «Ингосстраха» на два года

Страховая компания выбрала агентство группы АДВ в качестве медиапартнера на 2017-2018 гг.

Maxima займется закупками в медиа, стратегическим и тактическим планированием, сообщила в пресс-релизе группа АДВ. Агентство будет вести кампании «Ингосстраха» во всех основных медиа: ТВ, интернете, радио, прессе и наружной рекламе.

В страховой компании не предоставили оперативный комментарий.

По данным AdIndex Data Center на март 2016 года, медиабюджет страховой компании был распределен между двумя агентствами. Mindshare (GroupM) вело кампании во всех офлайн-медиа, а общим планированием и закупками в интернете занималось Carat (Dentsu Aegis Network Russia).

В рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств 2016 года Maxima заняло 22 место. Его баинговый оборот составил 3,8 млрд руб. Примечательно, что в прошлом году агентство не занималось закупками в интернете.

Согласно подсчетам AdIndex, «Ингосстрах» за 2016 год потратила на закупки в медиа 198,9 млн руб. Большая часть этого бюджета ушла на телерекламу.

Автор: Макар Козырев

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх