На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рост цен на печатную прессу в 2018 году составил почти 20%

Среди причин — рост цен на бумагу и сокращение рекламных доходов

В 2018 году пресса в российской рознице подорожала в среднем на 19,8% при общем уровне инфляции в 4,2%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные союза издателей ГИПП. В предыдущие годы рост цен на печатные СМИ был ниже: например, в 2017 году пресса подорожала на 6,8%, а в 2016-м — на 6,7%.

Сильнее всего, на 40%, в 2018 году подорожали садоводческие и эзотерические издания. В ГИПП объясняют такую динамику изначально низким ценовым сегментом этих СМИ и ростом цен на бумагу, на которой они печатаются. На 30% выросли цены на кроссворды, кулинарные и молодежные издания, а также издания для родителей. Последние две категории в основном выпускаются небольшими тиражами, и «только значительное повышение цены позволило бы сделать их выпуск рентабельным», считают в ГИПП. Компьютерные издания, журналы об интерьере, архитектуре и о хобби подорожали на 22–26%. Издатели женских журналов и таблоидов увеличили цены на 20%, а стоимость новостных газет выросла в среднем на 11–17%, в зависимости от специализации. Розничные цены религиозных изданий выросли меньше всего — на 0,5%. Наконец, практически не изменились и цены на коллекционные и исторические журналы: они подорожали на 1,2% и 3,5% соответственно.

Одна из главных причин подорожания печатных изданий — рост цен на бумагу. В 2018 году производители трижды поднимали цену на газетную бумагу. Полиграфическая бумага подорожала на 15% за год и на 50% — с 2014 года. Кроме того, продолжала снижаться и рентабельность распространителей прессы: в прошлом году убыточным стал каждый третий киоск. Также на подорожании печатных СМИ сказались сокращение рекламных доходов, которое пытаются компенсировать издатели, и растущая популярность электронных СМИ, считают в ГИПП. По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в первые три квартала 2018 года рекламные доходы печатных СМИ сократились на 10%, до 13 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх