На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Оборот безналичных чаевых вырос в девять раз за период карантина

Курьеров и сборщиков продуктов стали чаще благодарить за риски, которым они подвергаются из-за пандемии

Оборот онлайн-чаевых курьерам и сборщикам продуктов вырос за месяц самоизоляции (с 15 марта по 17 апреля) на 900%, а средняя сумма — до 170 руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сервис CloudPayments «Тинькофф банка».

Их стали чаще благодарить за риски, которым они подвергаются в период пандемии коронавируса, отметил сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Безналичные платежи стали «правилом хорошего тона», благодарностью тем, «кто рискуя своими жизнью и здоровьем сохраняет наши», отметил он.

Чтобы иметь возможность принимать электронные чаевые, курьеры могут сгенерировать свой личный QR-код и разместить на визитке, одежде. В нынешней ситуации наличных в обороте почти нет, а онлайн-чаевые — это просто и безопасно, добавил Спиридонов.

Delivery Club, «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» запустили функцию чаевых для курьеров в марте. Visa с «Русским стандартом» представила платформу для безналичных чаевых официантам летом 2019 г. Позже работу над аналогичным сервисом начал Mastercard. Сервис «Безналичные чаевые» также есть в мобильном приложении Plazius (входит в экосистему Сбербанка).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх