Спрос российских покупателей на премиальные товары фешен-сегмента увеличился
на 49% к середине декабря 2024 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на Lamoda. При этом общий рост по всем ценовым сегментам достиг только
32%.
Положительная динамика в основном характерна для онлайн-покупок. Россияне
часто выбирают дорогую обувь (рост спроса на 60%), а также аксессуары (+54%).
Премиальная одежда стала доступнее на 38% год к году. Покупки обычно
совершаются в России, что обусловлено, помимо прочего, изменением курса
рубля. После запрета ввозить премиальные товары в страну многие отправлялись в
Дубай за покупками.
Общее число брендов, работающих в премиальном и люксовом сегментах,
увеличилось на 20%. Теперь их 350 в стране, добавляет управляющий коммерческий
директор по закупкам маркетплейса Виктория Абдрашитова. Так, наиболее
востребованными стали обувь и аксессуары от Marc Jacobs, Dsquared2, Casadei и
Premiata.
Свежие комментарии