На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mercedes оставил послание для Льюиса Хэмилтона в прощальном ролике

Mercedes представил последнюю рекламную кампанию в сотрудничестве с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. Автопроизводитель отдал дань уважения гонщику в двухминутном проморолике «Спасибо, Льюис», который повествует о главах в карьере спортсмена.  В рамках видео Mercedes показал архивные кадры со съемок гонок и интервью с детьми, которые занимаются гонками.

«Представь, каково это — быть самым быстрым на планете, представьте себе героя, который выглядит прямо как ты, представь, что тебя не сломить», — произносят герои видео под саундтрек Stormzy Blinded by Your Grace. Хэмилтон — единоличный обладатель рекорда «Формулы-1» по количеству гонок, выигранных на одном автодроме. Он сотрудничал с командой Mercedes на протяжении 12 лет. В этот период он забрал серебро в шести чемпионатах мира, заработал 84 победы за 12 сезонов «Формулы-1».  8 декабря в Абу-Даби завершился гран-при чемпионата мира по автогонкам. На заключительной гонке сезона Хэмилтон боролся за победу за рулем Mercedes. Видеоролики с участием автогонщика и его команды появятся на рекламных щитах в Лондон и Куала-Лумпуре.  Ранее стало известно, что Льюис Хэмилтон перешел из Mercedes в Ferrari. Новый контракт вступит в силу с 2025 г.

Бренд: Mercedes Креативное агентство: AMV BBDO Медиаагентство: OMD Продакшен: Prettybird

 

Ссылка на первоисточник
наверх