На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Джинсовая симфония» оспорит продажу своего контрольного пакета

Компания настаивает, что «Ритейл Бренд Хаус» не выполнил условия опциона

«Джинсовая симфония» попытается в суде признать недействительным сделку по продаже контроля в компании бизнесмену Рави Навлани. Об этом пишет газета «Коммерсатнъ» со ссылкой на картотеку Арбитражного суда Москвы.

Договор о предоставлении опциона на покупку 84% компании был заключен между Ашотом Григоряном и ООО «Ритейл Бренд Хаус» (принадлежит президенту Surya Group Рави Навлани). Весной 2019 г. Surya Group договорилась о покупке контрольной доли в «Джинсовой симфонии». В августе «Ритейл Бренд Хаус» купила 84% компании у Григоряна.

Осенью Рави Навлани был задержан полицией Индии по подозрению в мошенничестве. В октябре «Джинсовая симфония» обратилась в суд с заявлением о признании сделки с «Ритейл Бренд Хаус» недействительной.

Компания настаивает, что последний не выполнил условия опциона — допустил просрочку в исполнении финансовых обязательств. Также «Ритейл Бренд Хаус» не создал в срок совместное предприятие по импорту и сбыту одежды, обуви и аксессуаров в РФ. Тогда суд отказал истцу в удовлетворении требований.

Руководитель арбитражной практики юридической фирмы Vegas Lex Виктор Петров считает, что шансы на обжалование решения невысоки: истцу придется предоставлять либо дополнительные доказательства, либо убеждать суд в необходимости переоценки уже представленных.

«Джинсовая симфония» развивает магазины одежды под брендами JS Casual, JS Selected и др.

 

Ссылка на первоисточник
наверх