Доля россиян, которые берут в расчет отзывы в интернете при покупке товаров,
снизилась на 9 п. п. с 2021 г. Теперь этот показатель составляет 72%, сообщает
ТАСС со
ссылкой на исследование Wildberries и Аналитического центра НАФИ.
Одной из основных причин изменения отношения к отзывам стал рост количества
фейковых сообщений. Кроме того, далеко не всегда покупатели могут отличить ложь
от правды, что сказывается на общем доверии к такого рода информации на сайтах.
Доля тех, кто уверен, что фейковых отзывов на сайтах больше, выросла с 39 до
55% с 2021 г.
При этом 83% опрошенных онлайн-покупателей всегда читают посты под товарами.
16% периодически уделяет внимание отзывам. Два года назад читали отзывы перед
покупкой 71% пользователей, каждый пятый делал это иногда. Чаще других изучают
такую информацию люди старше 55 лет (88%) и женщины (87%).
Свежие комментарии