На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Россияне начали реже доверять отзывам о товарах в интернете

Доля россиян, которые берут в расчет отзывы в интернете при покупке товаров,

снизилась на 9 п. п. с 2021 г. Теперь этот показатель составляет 72%, сообщает

ТАСС со

ссылкой на исследование Wildberries и Аналитического центра НАФИ.

Одной из основных причин изменения отношения к отзывам стал рост количества

фейковых сообщений. Кроме того, далеко не всегда покупатели могут отличить ложь

от правды, что сказывается на общем доверии к такого рода информации на сайтах.

Доля тех, кто уверен, что фейковых отзывов на сайтах больше, выросла с 39 до

55% с 2021 г.

При этом 83% опрошенных онлайн-покупателей всегда читают посты под товарами.

16% периодически уделяет внимание отзывам. Два года назад читали отзывы перед

покупкой 71% пользователей, каждый пятый делал это иногда. Чаще других изучают

такую информацию люди старше 55 лет (88%) и женщины (87%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх