На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС Travel приобрел права на онлайн-журнал «Тонкости туризма» и выпустил свой онлайн-журнал

Сервис бронирования отелей МТС Travel (входит в экосистему МТС) купил права на технологическую платформу, контент и бренд онлайн-журнала «Тонкости туризма». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Однако сделка исключает покупку юрлица издания или доли в нем, а также передачу лицензии СМИ.

Речь идет только о приобретении интеллектуальной собственности. Сумма сделки не сообщается. Также компания выпустила свой онлайн-журнал. Он «повысит узнаваемость бренда МТС Travel, нарастит трафик на витрину с отелями и снизит стоимость привлечения клиентов», сообщают в компании. Предполагается, что свой журнал поможет МТС Travel чаще контактировать с пользователями, направлять их по интересующим вопросам в сервис. Портал «Тонкости туризма» необходим в том числе для того, чтобы стать источником рекламной выручки МТС Travel. Он будет интегрирован с AdTech-вертикалью МТС, в частности инвентарь площадки станет доступен на платформе Buzzoola. База экскурсионных предложений «Тонкости Туризма» будет интегрирована с витриной МТС Travel.

 

Ссылка на первоисточник
наверх