Сервис бронирования отелей МТС Travel (входит в экосистему МТС) купил права на технологическую платформу, контент и бренд онлайн-журнала «Тонкости туризма». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Однако сделка исключает покупку юрлица издания или доли в нем, а также передачу лицензии СМИ.
Речь идет только о приобретении интеллектуальной собственности. Сумма сделки не сообщается. Также компания выпустила свой онлайн-журнал. Он «повысит узнаваемость бренда МТС Travel, нарастит трафик на витрину с отелями и снизит стоимость привлечения клиентов», сообщают в компании. Предполагается, что свой журнал поможет МТС Travel чаще контактировать с пользователями, направлять их по интересующим вопросам в сервис. Портал «Тонкости туризма» необходим в том числе для того, чтобы стать источником рекламной выручки МТС Travel. Он будет интегрирован с AdTech-вертикалью МТС, в частности инвентарь площадки станет доступен на платформе Buzzoola. База экскурсионных предложений «Тонкости Туризма» будет интегрирована с витриной МТС Travel.
Свежие комментарии