На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Дочерняя компания «Ростелекома» купила лицензию на софт SmartBilet

Билетная платформа «Муза» («Ростелеком») приобрела неисключительную лицензию

на софт SmartBilet. Теперь она сможет использовать интеллектуальную

деятельность с сохранением за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам,

пишет «Ъ»

со ссылкой на источники на медиарынке.

Часть команда, которая ранее работала в SmartBilet, перешла работать в новую

компанию, уточняют собеседники издания.

Участники рынка говорят о том, что

решение можно назвать логичным. В «Ростелекоме» утверждают, что будут

постепенно увеличивать спектр услуг для укрепления позиций на рынке.

22 января ООО «СмартБилет» было ликвидировано, согласно данным

«СПАРК-Интерфакс». Выручка достигла 24,8 млн руб. Чистая прибыль составила 6

млн руб. Годом ранее показатель был на уровне 21,2 млн (выручка) и 2,5 млн

(чистый убыток).

 

Ссылка на первоисточник
наверх