На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Сервис «Достамаркет» будет закрыт спустя два месяца после запуска

Компания рассчитывает переосмыслить бизнес-модель и вернуться на рынок

Сервис экспресс-доставки продуктов питания и бытовой химии «Достамаркет» будет заморожен. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в сети «Достаевский» (управляет проектом).

Это произошло после двух месяцев испытаний.

Однако компания рассчитывает переосмыслить бизнес-модель и вскоре вернуться на рынок.

Компания не использовала возможную синергию с основным сервисом в качестве конкурентного преимущества, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Им нужно было объединить все в одно приложение, как это чуть позднее сделала "Яндекс.Лавка", поглотившая в конце прошлого года "Яндекс.Шефа". "Достаевский" пропустил эту очевидную вещь, а возможности конкурировать с тем же "Яндексом" и "Самокатом" в чистом виде у них нет», — отметил он.

По итогам 2018 г. агентство Data Insight оценивало рынок онлайн-заказа продуктов в РФ в 22,9 млрд руб., год к году рост составил 40%. По данным «Infoline-Аналитики», за девять месяцев 2019 г. крупнейшим игроком на рынке является iGooods, год к году выросший на 149%, до 1,8 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх