На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис «Достамаркет» будет закрыт спустя два месяца после запуска

Компания рассчитывает переосмыслить бизнес-модель и вернуться на рынок

Сервис экспресс-доставки продуктов питания и бытовой химии «Достамаркет» будет заморожен. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в сети «Достаевский» (управляет проектом).

Это произошло после двух месяцев испытаний.

Однако компания рассчитывает переосмыслить бизнес-модель и вскоре вернуться на рынок.

Компания не использовала возможную синергию с основным сервисом в качестве конкурентного преимущества, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Им нужно было объединить все в одно приложение, как это чуть позднее сделала "Яндекс.Лавка", поглотившая в конце прошлого года "Яндекс.Шефа". "Достаевский" пропустил эту очевидную вещь, а возможности конкурировать с тем же "Яндексом" и "Самокатом" в чистом виде у них нет», — отметил он.

По итогам 2018 г. агентство Data Insight оценивало рынок онлайн-заказа продуктов в РФ в 22,9 млрд руб., год к году рост составил 40%. По данным «Infoline-Аналитики», за девять месяцев 2019 г. крупнейшим игроком на рынке является iGooods, год к году выросший на 149%, до 1,8 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх