На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

РБК: Покупку рекламной компании «Лайса» группой «Вера-Олимп» финансировала семья Керимова

На сегодняшний день у группы есть интерес к покупке лидера рынка — Russ Outdoor

Семья Сулеймана Керимова профинансировала сделку между рекламной компанией «Лайса» и группой «Вера-Олимп», пишет РБК со ссылкой на источники. Гендиректор «Лайсы» Армен Газарян отказался от комментариев информационному агентству.

Собеседники РБК также утверждают, что на сегодняшний день у группы есть интерес к покупке Russ Outdoor. По данным индустриального измерителя AdMetrix, в первом квартале 2019 г. «Лайса» занимала третье место по выручке на столичном рынке (613 млн руб), показатели «Вера-Олимп» составляли 574,9 млн руб. Теперь объединенная компания занимает устойчивое второе место после Russ Outdoor.

Большинство outdoor-конструкций «Лайсы» — 108 из 133 находилась в залоге у банка «Открытие». А главным активом компании был многолетний контракт с РЖД. Однако, у «Лайсы» не было гарантий, что после 2021 г. контракт будет продлен, поэтому владельцы решили продать этот бизнес, сообщают источники РБК. «Лайса» стала рекламным партнером РЖД в 2006 году по итогам конкурса.

«Вера-Олимп» является российским оператором наружной рекламы, который специализируется на Москве. На март 2019 г. у компании было 753 рекламные конструкции, их общая площадь составляла 54,9 тыс. кв. м.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх