Исследовательская компания Brand Analytics создала сервис «Детектор сбоев», анализирующий работоспособность более чем ста популярных сервисов, среди которых мобильные приложения банков и служб доставки, интернет-магазины, транспортная инфраструктура. Об этом компания сообщила на своем сайте.
Для выявления проблем в работе различных служб нейросеть сервиса каждый день анализирует свыше 40 млн русскоязычных сообщений пользователей в различных источниках социальных медиа и находит информацию о сбоях. «Детектор» представляет собой набор дашбордов, каждый из которых относится к отдельному массовому сервису. Дашборд показывает статус сервиса (доступен, есть вероятность сбоя, сбой), динамику сбоев «глазами пользователей», выявленные проблемы, очаги сбоев на тепловой карте мира и ленту сообщений, которая помогает разобраться в ситуации. Раньше состояние интернет-ресурсов можно было проверить через сервис Downdetector, который перестал работать на российском рынке в конце апреля. В Brand Analytics настаивают, что «Детектор сбоев» отличается от зарубежного аналога. Так, российский сервис анализирует все источники социальных медиа, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram. Компания намерена развивать сервис с учетом обратной связи от пользователей и компаний-партнеров.
Свежие комментарии