На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Во втором полугодии затраты на телерекламу в России могут снизиться на 3%

В этом году расходы на телерекламу в России увеличатся на 4%, полагают сейчас аналитики ZenithOptimedia. Но этот рост обеспечит только относительно успешное первое полугодие, во втором не исключена отрицательная динамика.

Сеть медиаагентств ZenithOptimedia представила AdIndex новую оценку российского рекламного рынка. Новый глобальный прогноз был опубликован в понедельник, 20 июня.

По сравнению с предыдущим, мартовским прогнозом изменилась лишь оценка расходов на телерекламу. Они в 2016 году, по версии ZenithOptimedia, вырастут уже на 4%, до 142,2 млрд руб. Три месяца назад аналитики говорили о нулевом приросте. Благодаря оживлению в телевизионном сегменте и по-прежнему увеличивающимся затратам в интернете объем всего отечественного рекламного рынка в этом году вырастет на 4%, до 319,8 млрд руб. Ранее речь шла о росте только на 2%.

По итогам первого квартала расходы на телерекламу выросли на 19%, до 35,7-36,2 млрд руб., сообщала Ассоциация коммуникационных агентств России. Но во втором квартале таких высоких темпов роста уже не будет, предупреждала в апреле Инна Жарова, руководитель дирекции продаж группы «Видео Интернешнл» (Vi), крупнейшего в стране продавца телерекламы. По оценке Vi, в апреле-июне затраты на телерекламу могут вырасти в лучшем случае на 8%. По итогам всего полугодия эти расходы, таким образом, увеличатся на 13%, до 69-69,6 млрд руб. Прогнозов на второе полугодие и весь год г-жа Жарова не давала.

Из сопоставления озвученных оценок Vi и ZenithOptimedia следует, что во втором полугодии затраты на телерекламу могут составить 72,6-73.1 млрд руб. В июле-декабре 2015 года это было 75,1-75,6 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России. Получается, что во втором полугодии этого года рекламные доходы телевещателей уже снизятся примерно на 3%.

Спрос на телерекламу уже в мае заметно ослаб, а в июне даже не соответствовал планам, сетовал месяц назад в беседе с AdIndex топ-менеджер одного из федеральных каналов. Пока на осень остается много нераспроданного инвентаря, подтверждает сотрудник другого вещателя.

Расходы на рекламу в России

Источник: ZenithOptimedia

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх