На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Цена верхней одежды в России за 2022 год снизилась почти на 7%

Розничные цены на верхнюю одежду снизились на 6,9% по итогам 2022 г. А

домашний текстиль стал дороже на 8,7%. Об этом сообщили

«Известия» со ссылкой на годовой обзор легкой

промышленности, подготовленный Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ,

оператор государственной системы маркировки «Честный знак») и ННЦК.

 

Спрос на текстильную продукцию за прошлый год вырос на 15,9% и составил

140,1 млн единиц. В сегменте верхней одежды было продано 45,1 млн единиц

товаров. Этот показатель практически не изменился относительно 2021

г. 

При этом объем продаж на рынке товаров текстильной промышленности в

четвертом квартале 2022 г. составил 48,2 млн единиц, увеличившись на 12,2% год

к году. 

Самыми популярными товарами среди россиян в четвертом квартале прошлого года

стали полотенца — 68,9%, объем продаж которых составил 24,4 млн. На втором

месте комплекты постельного белья — 4,9 млн и простыни — 1,7 млн. Из верхней

одежды лидерами стали куртки — 6,2 млн, составляя 54% от общей доли продаж за

этот период.

После ухода зарубежных ретейлеров спрос на одежду и аксессуары из России

вырос в три раза, при этом интерес к российской косметике

увеличился почти на 78% год к году. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх