Розничные цены на верхнюю одежду снизились на 6,9% по итогам 2022 г. А
домашний текстиль стал дороже на 8,7%. Об этом сообщили
«Известия» со ссылкой на годовой обзор легкой
промышленности, подготовленный Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ,
оператор государственной системы маркировки «Честный знак») и ННЦК.
Спрос на текстильную продукцию за прошлый год вырос на 15,9% и составил
140,1 млн единиц. В сегменте верхней одежды было продано 45,1 млн единиц
товаров. Этот показатель практически не изменился относительно 2021
г.
При этом объем продаж на рынке товаров текстильной промышленности в
четвертом квартале 2022 г. составил 48,2 млн единиц, увеличившись на 12,2% год
к году.
Самыми популярными товарами среди россиян в четвертом квартале прошлого года
стали полотенца — 68,9%, объем продаж которых составил 24,4 млн. На втором
месте комплекты постельного белья — 4,9 млн и простыни — 1,7 млн. Из верхней
одежды лидерами стали куртки — 6,2 млн, составляя 54% от общей доли продаж за
этот период.
После ухода зарубежных ретейлеров спрос на одежду и аксессуары из России
вырос в три раза, при этом интерес к российской косметике
увеличился почти на 78% год к году.
Свежие комментарии