На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций.  Организаторы приглашают посетить мероприятие директоров по маркетингу, закупкам и диджитал, а также их коллег и сотрудников — маркетинг- и бренд-менеджеров, специалистов по PR и HR крупных рекламодателей и компаний — членов ассоциации «Русбренд».

Представляем первых спикеров конференции:

Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд». Руслан Тагиев, CEO Mediascope. Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance. Ирина Алексеева, коммерческий директор VK.  Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК. Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Ирина Котик, вице-президент по маркетингу и независимый эксперт. Мария Колосова, генеральный директор Group4Media.  Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хаус «СберСеллер». Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Gloria Jeans. Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест». Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито». Вероника Северная, генеральный директор NMi Group. Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации крупная CPG-компания. Екатерина Алексеева, руководитель по продвижению цифрового маркетинга Tele2. Дмитрий Орченко, старший управляющий директор, директор по операционному маркетингу «Сбер».  Мария Арканникова, руководитель отдела рекламы JDE.  Роман Каган, директор по цифровому развитию и маркетингу Synergetic.

Борис Пешняк, коммерческий директор Группа Компаний Russ.

Центральная тема Digital Brand Day в 2024 году — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики». Лидеры рынка обсудят тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, трансформацию медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений и онлайн-торговли. Также в ходе дискуссии спикеры разберут усиление роли исследований на всех этапах построения коммуникации с потребителем, нехватку кадров и многие другие волнующие индустрию вопросы.  Бизнес-конференция поможет специалистам разобраться в новых технологиях и онлайн-инструментах. Участники обсудят реализацию успешных кейсов, обменяются опытом и заведут новые деловые контакты. В этом году гостей и спикеров ждут новые форматы дискуссий, лекции от экспертов рекламного рынка в области цифровых коммуникаций и эксклюзивный онлайн-контент. Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте конференции.

Обращаем внимание, что при рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, которые являются членами ассоциации «Русбренд». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.  Дата: 22 марта 2024 года  Локация: «Старт Хаб на Красном Октябре»  Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА).

 

Ссылка на первоисточник
наверх