На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ПСБ запустил рекламную кампанию «Банк сильной страны»

Новый проект показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов, а также финансовых услуг для эффективного развития бизнеса предпринимателей.  Рекламные ролики посвящены продуктам банка для предпринимателей и розничных клиентов — услугам торгового эквайринга для бизнеса и кредитной карте «100+» с льготным периодом кредитования.

Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ: «Россия — большая страна с богатым культурным наследием и многовековой историей. Страна великих свершений и сильных людей — они сильны духом, знаниями и достижениями в искусстве, науке и спорте. И мы хотели показать, что ПСБ — банк для людей сильной страны, который знает и учитывает потребности разных категорий клиентов, а также создает необходимые продукты и решения для людей и бизнеса».

Банк также выпустил имиджевый ролик, в котором люди разных профессий, интересов и возрастов отвечают на вопрос Гарика Харламова о том, каким должен быть банк сильной страны: надежным, поддерживать культуру, науку и спорт и быть рядом в любой, даже самой удаленной точке.  Рекламная кампания будет транслироваться до конца 2024 года по всем охватным каналам коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет.

Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912

 

Ссылка на первоисточник
наверх