Южнокорейская комиссия по справедливой торговле оштрафовала Mercedes-Benz и
его корейское подразделение на $16,9 млн за ложную рекламу на тему выбросов
дизельных легковых автомобилей, пишет
Reuters.
Антимонопольный регулятор выявил, что Mercedes установил специальное
программное обеспечение в систему предотвращения загрязнения своих автомобилей.
Оно позволяло транспортным средствам работать на более низких мощностях, чем во
время сертифицированных испытаний. В комиссии считают, что немецкий бренд
установил такое программное обеспечение на 15 своих моделей.
«Имеет смысл ввести санкции против компании за препятствование рациональному
выбору потребителей при покупке автомобилей и введение их в заблуждение с
помощью рекламы о показателях сокращения выбросов», — говорится в заявлении
регулятора.
Немецкий бренд, согласно данным комиссии, также использовал в рекламе ложную
информацию о том, что его автомобили производят минимальный уровень выбросов и
соответствуют экологическим стандартам в период с августа 2013 по декабрь 2016
г.
Свежие комментарии