На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды

Рекламный блок включает 10 показов по 5 секунд, сообщает Gallery. В

Санкт-Петербурге цифровые щиты установлены на Заневском проспекте и на

пересечении Обводного канала и Боровой улицы. При выборе мест компания

учитывала близость к центру города, продолжительность контакта с изображением,

престижность района и рейтинг поверхности в новой схеме размещения наружной

рекламы, утверждают в Gallery.

За вычетом двух конструкций в Санкт-Петербурге, Gallery установила 136

цифровых щита в 11 городах России: Москва, Саратов, Новосибирск, Иркутск,

Воронеж, Краснодар, Уфа, Тамбов, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, сообщается

на сайте компании.

Весь рынок наружной рекламы в России вырос за 2017 г. на 9% - до 41,9 млрд

руб., по данным АКАР. Отдельно в Санкт-Петербурге доля сегмента за прошлый

год упала на 9%. Причиной стало сокращение рекламных площадей на 30% к 2016 г.

по новой адресной программе, сообщает АКАР со ссылкой на экспертов рынка. По

итогам года ассоциация ожидает 8-процентного роста доли наружной рекламы в

Санкт-Петербурге.

Доля рекламы на цифровых носителях в наружной рекламе на московском рынке в

2017 г. составила 23%, согласно подсчетам «Эспар-Аналитик».

 

Ссылка на первоисточник
наверх