Рекламный блок включает 10 показов по 5 секунд, сообщает Gallery. В
Санкт-Петербурге цифровые щиты установлены на Заневском проспекте и на
пересечении Обводного канала и Боровой улицы. При выборе мест компания
учитывала близость к центру города, продолжительность контакта с изображением,
престижность района и рейтинг поверхности в новой схеме размещения наружной
рекламы, утверждают в Gallery.
За вычетом двух конструкций в Санкт-Петербурге, Gallery установила 136
цифровых щита в 11 городах России: Москва, Саратов, Новосибирск, Иркутск,
Воронеж, Краснодар, Уфа, Тамбов, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, сообщается
на сайте компании.
Весь рынок наружной рекламы в России вырос за 2017 г. на 9% - до 41,9 млрд
руб., по данным АКАР. Отдельно в Санкт-Петербурге доля сегмента за прошлый
год упала на 9%. Причиной стало сокращение рекламных площадей на 30% к 2016 г.
по новой адресной программе, сообщает АКАР со ссылкой на экспертов рынка. По
итогам года ассоциация ожидает 8-процентного роста доли наружной рекламы в
Санкт-Петербурге.
Доля рекламы на цифровых носителях в наружной рекламе на московском рынке в
2017 г. составила 23%, согласно подсчетам «Эспар-Аналитик».
Свежие комментарии