На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Роскомнадзор озвучил требования к маркировке в аудиорекламе

Индивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть

обязательно, при этом его следует использовать визуально, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор (РКН). Например,

токен могут разместить в интерфейсе аудиоплеера или в описании на сайте. Также

допускается сообщение в приложении.

Если идентификатор озвучат голосом, то это

будет нарушением.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не конкретизировала определенные

требования. В ответе на запрос издания указано, что нет четкого способа

размещения пометки «реклама» в аудиорекламе.

При этом более развернутый ответ получила компания «Кубик медиа» (в том

числе занимается созданием рекламных аудиороликов). ФАС указала на то, что

информацию о рекламодателе нужно размещать «непосредственно в самой рекламе».

Исключения составляет аудиореклама, размещенная в радиопередачах,

распространяемых в интернете.

30 ноября Роскомнадзор впервые

оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы.

«Лиса рулит» получила штраф в 100 тыс. руб. за каждый немаркированный рекламный

пост, всего — 300 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх