Индивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть
обязательно, при этом его следует использовать визуально, пишут
«Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор (РКН). Например,
токен могут разместить в интерфейсе аудиоплеера или в описании на сайте. Также
допускается сообщение в приложении.
Если идентификатор озвучат голосом, то этобудет нарушением.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не конкретизировала определенные
требования. В ответе на запрос издания указано, что нет четкого способа
размещения пометки «реклама» в аудиорекламе.
При этом более развернутый ответ получила компания «Кубик медиа» (в том
числе занимается созданием рекламных аудиороликов). ФАС указала на то, что
информацию о рекламодателе нужно размещать «непосредственно в самой рекламе».
Исключения составляет аудиореклама, размещенная в радиопередачах,
распространяемых в интернете.
30 ноября Роскомнадзор впервые
оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы.
«Лиса рулит» получила штраф в 100 тыс. руб. за каждый немаркированный рекламный
пост, всего — 300 тыс. руб.
Свежие комментарии