На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Маркетплейсы могут обязать согласовывать с продавцами любые изменения цены

Минэкономразвития доработало законопроект о платформенной экономике и

предложило исключить правило молчаливого согласия продавца на изменение цены на

площадках, пишут

«Ведомости» со ссылкой непосредственно на сам документ.

В министерстве считают, что согласие не может выражаться в форме «молчания

или бездействия». Это приводит к тому, что любые изменения в стоимости (скидки

или наценки) по инициативе платформы последняя обязана обсуждать с продавцом,

который должен формализовать свое согласие на это.

Цель документа в том, чтобы создать безопасную и предсказуемую цифровую

среду доверия на посреднических цифровых платформах. По замыслу авторов, она

должна способствовать большей доступности товаров и услуг, а также развитию

предпринимательства и конкуренции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх