На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Промопродажи FMCG-товаров в офлайне восстановились и увеличились

Средняя доля продаж товаров со скидкой на офлайн-рынке FMCG выросла на 3,6 п. п. — до 48% — с мая 2022 г. по май 2023 г., следует из результатов аналитики NielsenIQ.  Чаще всего в офлайне со скидкой покупали развесные шоколадные конфеты (67%), консервированные грибы и овощи (65%), макаронные изделия (65%), растворимый кофе, сладкую выпечку и корм для кошек (64%).

В онлайне доля промопродаж достигла 68%. Там преобладают другие категории: туалетная бумага (84%), бумажные полотенца (80%), сладкая выпечка (75%), шоколадные конфеты ассорти, плитки шоколада и сосиски (74%).

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх