На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Промопродажи FMCG-товаров в офлайне восстановились и увеличились

Средняя доля продаж товаров со скидкой на офлайн-рынке FMCG выросла на 3,6 п. п. — до 48% — с мая 2022 г. по май 2023 г., следует из результатов аналитики NielsenIQ.  Чаще всего в офлайне со скидкой покупали развесные шоколадные конфеты (67%), консервированные грибы и овощи (65%), макаронные изделия (65%), растворимый кофе, сладкую выпечку и корм для кошек (64%).

В онлайне доля промопродаж достигла 68%. Там преобладают другие категории: туалетная бумага (84%), бумажные полотенца (80%), сладкая выпечка (75%), шоколадные конфеты ассорти, плитки шоколада и сосиски (74%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх