На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Россияне рассказали, каким компаниям они доверяют

Согласно новому исследованию Ipsos, россияне больше всего доверяют службам доставки и производителям бытовой техники - 48%. В этом году в исследование были впервые включены метавселенные. Несмотря на то, что метавселенные сейчас в конце списка - они вызывают наименьшее доверие (15%), это довольно высокий результат для того, чем можно будет воспользоваться только в перспективе.

Социальные маркетплейсы ненамного опередили метавселенные по доверию - 20% против 15% соответственно. Зато экосистемы могут похвастаться доверием в 30% в целом по выборке 16+. Больше всего экосистемам и покупкам в интернете доверяют молодые люди 16-19 лет. В целом по выборке банкам доверяют 37% опрошенных, страховым компаниям – 24%. Наибольшим доверием банки и страховые компании пользуются у молодежи 16-19 лет - 61% и 42% соответственно. В автомобильном сегменте производители пользуются более высоким уровнем доверия, чем автодилеры или онлайн-сервисы аренды: 41%, 25% и 26% соответственно. Дилерам и сервисам аренды в большей степени доверяют молодые люди, тогда как самое высокое доверие к производителям зафиксировано в группе 55-64 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх