AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«ВКонтакте» прорекламировал свой музыкальный сервис через новых исполнителей

«ВКонтакте» прорекламировал свой музыкальный сервис через новых исполнителей

Слоган рекламной кампании, запущенной на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, звучит, как: «За новой музыкой — ВКонтакте»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила кампанию в поддержку своей музыкальной платформы. Акцент в рекламе сделан на новых исполнителей — everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, Андреграунд, Арсений Креститель, ДК Космос, Макбет и Маугли. В официальных сообществах музыкантов не больше 10 тысяч подписчиков, а у некоторых это число не доходит и до 200 человек.

‹ ›


«Большинству имена из нашей кампании пока ни о чем не говорят, но мы уверены, что ключевое слово — “пока”, — говорит Евгений Терских, руководитель креативной команды «ВКонтакте», — Ведь когда-то мало кто знал Элджея и Монеточку, Noize MC и Гречку, Скриптонита и Jony. Но в св5 время именно пользователи “ВКонтакте” первыми оценили их песни — и фрешмены стали зв5здами. Поэтому в рекламной кампании мы обращаем внимание на музыкантов, в успех которых искренне верим».

Креативную концепцию разработали в команде «ВКонтакте», слоганом стала фраза: «За новой музыкой — ВКонтакте».

Ранее соцсеть обновила рекомендации в разделе музыки — пользователям стали доступны плейлисты, треки в которых подбираются индивидуально и регулярно обновляются.

Этим летом на российский рынок пришел глобальный музыкальный сервис Spotify. Компания также запустила локальную рекламную кампанию, упор в которой сделан на персональный подбор музыки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх