На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Александр Гудков промок под собственное техно в рекламе дождевика Adidas

В новой кампании бренда телеведущий попадает под ливень везде: от ночного клуба до закрытой машины

Актер и телеведущий Александр Гудков стал лицом новой рекламы Adidas, продвигающей дождевик Shelter для экстремальных городских условий. Кампанию разработала команда YouTube-канала «Чикен карри», выпускающая вирусные ролики.

В психоделическом видео Myshelter телеведущего, одетого в желтый брендовый дождевик, ливень преследует буквально везде: на улице, в закрытом автомобиле и зале ночного клуба. Актер подчеркнуто наслаждается даже теми моментами, когда туча передвигается только над ним и оставляет других людей сухими. На фоне звучит техно-композиция, вокалистом которой стал сам Александр Гудков.

Помимо ролика, телеведущий снялся в ироничной фотосессии для кампании MYSHELTER. Так, Александр Гудков показал преимущества дождевика, стоя по пояс в болоте, и позируя на фоне металлических труб. Съемками для рекламы занимался профессиональный fashion-фотограф Данил Головкин.

В кампании MYSHELTER используются отсылки к фильмам «Шоу Трумана» и «Поющие под дождем».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх