На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Максим Кан покинул «Авито»

Максим Кан ушел из сервиса «Авито». Как следует из его профиля

в Linkedin, он покинул компанию в конце 2023 г. На запрос редакции Кан не

ответил. В пресс-службе «Авито» не предоставили комментариев.

В компании «Авито» Максим Кан занимал должность директора по

маркетингу и коммерции. В сервис он пришел в июле 2020 г. До этого в

течение 10 лет Кан занимался маркетингом в Google — последние четыре года в

компании занимал должность Chief Marketing & Growth Officer Google Russia.

C марта 2006 по декабрь 2010 г. работал в VEON, где занимался коммерческими,

маркетинговым и стратегическими направлениями.

«Авито» поднялась с 60-го на 22-е место в

составленном

AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2022 г. компания

потратила на продвижение 3 млрд руб., из которых 2,4 млрд руб. — на ТВ, 583 млн

руб. — на диджитал.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх