Максим Кан ушел из сервиса «Авито». Как следует из его профиля
в Linkedin, он покинул компанию в конце 2023 г. На запрос редакции Кан не
ответил. В пресс-службе «Авито» не предоставили комментариев.
В компании «Авито» Максим Кан занимал должность директора по
маркетингу и коммерции. В сервис он пришел в июле 2020 г. До этого в
течение 10 лет Кан занимался маркетингом в Google — последние четыре года в
компании занимал должность Chief Marketing & Growth Officer Google Russia.
C марта 2006 по декабрь 2010 г. работал в VEON, где занимался коммерческими,
маркетинговым и стратегическими направлениями.
«Авито» поднялась с 60-го на 22-е место в
составленном
AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2022 г. компания
потратила на продвижение 3 млрд руб., из которых 2,4 млрд руб. — на ТВ, 583 млн
руб. — на диджитал.
Свежие комментарии