На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

PlayStation собрала игроков по всему миру на 30-летнюю годовщину

PlayStation отмечает 30-летнюю годовщину с момента запуска. В рамках праздничной рекламной кампании бренд опубликовал минутный ролик Play Has No Limits, в котором герои со всего мира наслаждаются процессом игры. Их спутником стал робот по имени Астро из недавно вышедшей для PlayStation 5 игры Astro Bot.

Лицо человекоподобного робота появилось на крышах и стенах достопримечательностей. Герой ролика не имеет физических ограничений и может путешествовать по странам и городам в долю секунды. Так он приветствует игроков на крыше сферического по форме концертного зала в Лас-Вегасе MSG Sphere, на Берлинской телебашне и на Скай-Тауэр в Новой Зеландии. Ценители игр из разных стран останавливаются у поп-ап точек PlayStation, чтобы опробовать новые и классические игры. В ролике присутствуют игроки из Франции, Германии, Великобритании, США, Канады, Португалии, Италии, Новой Зеландии и Швеции.

Праздничная кампания PlayStation проходит с октября 2024 г. Ранее Sony выпустила ролик, где рассказала историю игр, в которые можно сыграть на приставке в период с момента запуска и до последних релизов. В промо попали эмоциональные моменты как из классических франшиз (Killzone, Shadow of the Colossus), так и самые запоминающиеся эпизоды из хитов вроде The Last of Us и Horizon Zero Dawn.

Празднование 30-летия приставки не ограничивается игровой активностью. PlayStation вместе с Sony Music с октября каждый месяц выпускают саундтреки из культовых, по версии платформы, игр. Послушать их можно на официальном сайте.

Первую игровую приставку выпустили в Японии в 1994 г., а с 1995 г. ее начали продавать по всему миру. С релиза и до 2006 г. было продано более 102 млн. экземпляров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх