Банк представил новую креативную концепцию, собрав команду известных актеров и спортсменов, которые помогут юдям осуществлять их цели и планы, предлагая для этого лучшие финансовые продукты
Команда ВТБ пополнилась новыми героями — к Михаилу Пореченкову, Гоше Куценко и Сергею Бурунову присоединились такие любимцы публики, как Анна Михалкова и Станислав Черчесов.
Новая креативная концепция банка предполагает, что у каждого участника своя зона ответственности: частные клиенты, малый и средний бизнес, инвестиции и другие банковские продукты.
Состав Команды ВТБ будет пополняться и дальше. Их миссия – найти тот вариант решения задачи, который подойдет клиенту лучше всего: будь то покупка новой квартиры, ремонт или открытие собственного бизнеса.
Кампания стартует с имиджевого ролика-представления Команды ВТБ на ТВ и в интернете, а также на сайте на промосайте. Затем идея будет поддержана в продуктовых кампаниях банка, где каждый из героев будет помогать людям реализовывать их планы и мечты.
Свежие комментарии