Только 5% россиян готовы приобрести товары, которые рекламируют инфлюенсеры.
К покупке опрошенных чаще всего мотивируют позитивные отзывы обычных людей и
популярность товара — за них проголосовали 13% и 10% соответственно. Самый
непопулярный фактор для покупки — полное отсутствие рекламы о товаре — 2%
голосов, по данным опроса Calltouch.
Каждый третий россиянин называет главной проблемой рекламы ее чрезмерную
агрессивность и давление. В тройку худших качеств также вошли сексуализация —
29% и политизированность сообщений — 23%. Реже среди негативных черт опрошенные
называли «обилие спецэффектов» и «громкие звуки» — они неприемлемы для 11%
респондентов. Около 6% россиян против юмора.
Для 33% опрошенных в рекламе важна полезность — они не хотят видеть на ТВ и
в сети продающий контент, который не соответствует их интересам.
Также в списокжелаемых атрибутов рекламы попали реалистичность без наигранности — 27%,
юмористичность — 21%, нейтральность относительно новостной повестки — 11% и
мотивационность — 8%.
Что касается взаимодействия и диалога с брендами в сети, то большинство —
52% — проголосовали за прозрачную и честную коммуникацию. Почти для каждого
четвертого респондента оказался важен человеческий подход компании с
оперативными ответами и подробными разъяснениями. При этом мнения россиян о
стиле общения компании разделились примерно поровну — 15% голосов отдали за
«деловую коммуникацию» и 17% — за «неформальную».
Ранее сообщалось, что около 20% российских блогеров
увеличили расценки на рекламные интеграции на 10–30% после
того, как вступил в силу закон о маркировке рекламы.
Свежие комментарии