На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Россияне стали меньше верить рекламе блогеров

Только 5% россиян готовы приобрести товары, которые рекламируют инфлюенсеры.

К покупке опрошенных чаще всего мотивируют позитивные отзывы обычных людей и

популярность товара — за них проголосовали 13% и 10% соответственно. Самый

непопулярный фактор для покупки — полное отсутствие рекламы о товаре — 2%

голосов, по данным опроса Calltouch. 

Каждый третий россиянин называет главной проблемой рекламы ее чрезмерную

агрессивность и давление. В тройку худших качеств также вошли сексуализация —

29% и политизированность сообщений — 23%. Реже среди негативных черт опрошенные

называли «обилие спецэффектов» и «громкие звуки» — они неприемлемы для 11%

респондентов. Около 6% россиян против юмора.

Для 33% опрошенных в рекламе важна полезность — они не хотят видеть на ТВ и

в сети продающий контент, который не соответствует их интересам.

Также в список

желаемых атрибутов рекламы попали реалистичность без наигранности — 27%,

юмористичность — 21%, нейтральность относительно новостной повестки — 11% и

мотивационность — 8%.

Что касается взаимодействия и диалога с брендами в сети, то большинство —

52% — проголосовали за прозрачную и честную коммуникацию. Почти для каждого

четвертого респондента оказался важен человеческий подход компании с

оперативными ответами и подробными разъяснениями. При этом мнения россиян о

стиле общения компании разделились примерно поровну — 15% голосов отдали за

«деловую коммуникацию» и 17% — за «неформальную».

Ранее сообщалось, что около 20% российских блогеров

увеличили расценки на рекламные интеграции на 10–30% после

того, как вступил в силу закон о маркировке рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх