AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Unilever сочинил оду потному телу

Unilever сочинил оду потному телу

Воспевать потное тело обычно не принято — наоборот, реклама дезодорантов предлагает избавиться от неприятных ощущений и запахов. Поворотный момент наконец настал. Реклама Degree MotionSense (бренда Unilever, в России известного как Rexona) от BBDO называет пот «слезами радости» натруженного тела. Поэтичная реклама Tears of Joy с участием звезды баскетбольного клуба Brooklyn Nets Кевина Дюранта призывает не останавливаться и довести свое тело до слез.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх