На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бренд «Яндекс Афиша» вернулся к «Яндексу»

Суд по интеллектуальным правам принял решение признать незаконной отмену

регистрации товарного знака «Яндекс Афиша». Об этом сообщают

РИА

«Новости».

Также было установлено, что Роспатент должен выплатить «Яндексу» 4,5 тыс.

руб. уплаченной госпошлины. Решение вступило в силу в момент оглашения

коллегией суда.

В 2019 году Роспатент зарегистрировал товарный знак «Яндекс Афиша», но

спустя год отменил из-за жалобы компании «Афиша» (медийно-сервисная платформа о

развлечениях и культурном досуге). Роспатент пришел к выводу, что интеграция

охраняемого элемента «Афиша» в товарный знак «Яндекса» была неправомерной.

На заседании представитель «Яндекса» утверждал, что их товарный знак —

единый элемент, неделимая семантическая конструкция.

Представитель Роспатента просил отклонить иск. Юрист отметил, что товарный

знак «Афиша» давно использовался правообладателем и приобрел репутацию, а

использование в бренде «Яндекс Афиша» может вводить в заблуждение потребителей,

которые могут подумать, что это коллаборация.

Представитель компании «Афиша» назвал подход «Яндекса» избавлением от

конкурента. Он также добавил, что компании вели переговоры, но «Яндекс» вышел

из них.

 

Ссылка на первоисточник
наверх