На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс.Дзен» сделает профили своих пользователей публичными

Они смогут открывать свои страницы и подписываться друг на друга

Платформа «Яндекс.Дзен» проведет обновление в апреле. В частности, предполагается, что пользователи смогут делать свои профили публичными и подписываться друг на друга, рассказал газете «Коммерсантъ» гендиректор сервиса Дмитрий Иванов.

В течение месяца большинство пользователей смогут ответить на вопрос о том, какую часть своей страницы они хотят открыть, рассчитывают в компании. Открыть можно будет список подписок, лайки, которые ранее были только сигналом для алгоритма рекомендаций, а также интересы, которые будут генерироваться алгоритмом автоматически, исходя из истории просмотров. Комментарии пользователей, как и раньше, останутся публичными. Также пользователи сервиса после обновления смогут подписываться не только на каналы и темы, но и на других пользователей.

Обновление станет основой для движения «Дзена» в сторону социального сервиса, пояснил Иванов. «В “Дзене” появляются живые люди с их активностью, интересами, подписками и лайками. Потенциально это миллионы людей»,— отмечает он.

«Яндекс.Дзен» был запущен в 2015 году как рекомендательный сервис, в 2017 году на его базе заработала платформа для создателей контента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх