На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Дзен» сделает профили своих пользователей публичными

Они смогут открывать свои страницы и подписываться друг на друга

Платформа «Яндекс.Дзен» проведет обновление в апреле. В частности, предполагается, что пользователи смогут делать свои профили публичными и подписываться друг на друга, рассказал газете «Коммерсантъ» гендиректор сервиса Дмитрий Иванов.

В течение месяца большинство пользователей смогут ответить на вопрос о том, какую часть своей страницы они хотят открыть, рассчитывают в компании. Открыть можно будет список подписок, лайки, которые ранее были только сигналом для алгоритма рекомендаций, а также интересы, которые будут генерироваться алгоритмом автоматически, исходя из истории просмотров. Комментарии пользователей, как и раньше, останутся публичными. Также пользователи сервиса после обновления смогут подписываться не только на каналы и темы, но и на других пользователей.

Обновление станет основой для движения «Дзена» в сторону социального сервиса, пояснил Иванов. «В “Дзене” появляются живые люди с их активностью, интересами, подписками и лайками. Потенциально это миллионы людей»,— отмечает он.

«Яндекс.Дзен» был запущен в 2015 году как рекомендательный сервис, в 2017 году на его базе заработала платформа для создателей контента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх