На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Подписка впервые стала главным драйвером доходов онлайн-кинотеатров

Благодаря этому рынок платформ ускорился в 1,5 раза

Доходы онлайн-кинотеатров в 2019 г. выросли на 50%, достигнув 17,1 млрд руб., сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование «ТМТ консалтинг». В 2018 г. оборот в сегменте составил 11,4 млрд руб., увеличившись к предыдущему году на 48%.

Доходы от подписки пользователей на онлайн-платформы превысили поступления от рекламы впервые с 2017 г., отмечает издание. До этого главным драйвером доходов были продажи места для продвижения. Подписная модель предполагает два формата оплаты: за единицу контента и за время использования сервиса. 

В апреле 2019 г. Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2018 г. составила 16,49 млрд руб. Годовой прирост выручки составил 46,3% — с 11,27 млрд руб. по итогам 2017 г. Такие данные приводятся в исследованииTelecomDaily. Крупнейшими онлайн-видеосервисами на российском рынке по итогам 2018 г. стали ivi, YouTube и Okko — с долями 23,9%, 14,7% и 12,8% соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх