На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке

Число точек, продающих напитки навынос, за 2018 год увеличилось более чем вдвое

Число заведений на российском рынке общепита выросло в 2018 году более чем на 15% (против 5% роста в 2017 г.). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «2ГИС». Активнее всего развивался формат to go: число точек, продающих напитки навынос, увеличилось на 57%.

Бум в сегменте to go связан с низким порогом входа, считают эксперты. Но в то же время, отмечает основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман, процент закрытия подобных заведений также высок, так как легко ошибиться с выбором места и не всем предпринимателям хватает опыта ведения бизнеса.

Рост мини-кофеен связан в первую очередь с модой на кофе (его заказы в 2018 году выросли на 12%), отмечает эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. Она объясняет это доступными или фиксированными ценами на чашку кофе, которые стали предлагать кофейни и заведения фастфуда. Следующим по темпам роста сегментом стали кулинарии — их количество за год выросло на 43%. На третьем и четвертом местах оказались кофейни и кондитерские — этот сегмент за год прирос на 28%. Количество новых ресторанов при этом увеличилось на 7%, число кафе осталось на уровне 2017 года.
Пользователи приложения сервиса «2ГИС» чаще всего ищут кафе и рестораны — 25% и 23% от общего числа запросов, тогда как на поиск кулинарий или мини-кофеен пришелся всего 1% запросов. «Это говорит о том, что люди не ищут такие заведения специально, а заходят в них по пути. Ведь такие точки, как правило, открываются в местах с активным пешеходным трафиком»,— отмечается в исследовании «2ГИС».

 

Ссылка на первоисточник
наверх