На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше половины россиян перешли на локальные бренды ради поддержки местных производителей

Переключение на российскую продукцию — основной тренд на рынке FMCG-ретейла. Об этом сообщается в результатах аналитики NielsenIQ. Продажи малых и средних производителей в большинстве сегментов опережают среднерыночную динамику, отмечают эксперты. По данным исследования, 54% опрошенных полностью перешли на продукцию местного производства ради поддержки локальных брендов.

По этой же причине 38% респондентов начали покупать товары местных производителей чаще, чем раньше. Еще одна ключевая причина, мотивирующая потребителей переключаться на российские бренды, — отсутствие зарубежных аналогов по подходящим ценам. Этот фактор повлиял на треть россиян, которые стали чаще выбирать отечественные продукты. Индекс покупательского оптимизма NielsenIQ, 4 квартал 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх