Переключение на российскую продукцию — основной тренд на рынке FMCG-ретейла. Об этом сообщается в результатах аналитики NielsenIQ. Продажи малых и средних производителей в большинстве сегментов опережают среднерыночную динамику, отмечают эксперты. По данным исследования, 54% опрошенных полностью перешли на продукцию местного производства ради поддержки локальных брендов.
По этой же причине 38% респондентов начали покупать товары местных производителей чаще, чем раньше. Еще одна ключевая причина, мотивирующая потребителей переключаться на российские бренды, — отсутствие зарубежных аналогов по подходящим ценам. Этот фактор повлиял на треть россиян, которые стали чаще выбирать отечественные продукты. Индекс покупательского оптимизма NielsenIQ, 4 квартал 2022 г.
Свежие комментарии