На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Стандарт маркировки продуктов «Светофор» хотят распространить на торты и сыры

Красный цвета «Светофора» — из-за повышенного содержания в них жиров, сахара или соли — может отпугнуть покупателей, опасаются производители

Кондитерские изделия и сыры предлагают включить в список продуктов, которые подлежат маркировке по типу «Светофор». Об этом «Известиям» рассказали в ФИЦ питания и биотехнологии.

Цветовая маркировка «Светофор» должна полноценно заработать с осени, сейчас производители используют ее на добровольной основе. Она информирует потребителя о содержании сахара, соли и жиров в продуктах. Графические предупреждения — вертикальные полосы — размещаются на упаковке или этикетке. В зависимости от содержания соли, сахара или жиров полоса должна быть окрашена в красный, желтый или зеленый цвет. Так, предупреждением о том, что их доля существенно превышает норму, станет красная полоска.

Сейчас кондитерские изделия и сыры исключены из проекта ГОСТа по цветовой маркировке. Содержание в них жиров, сахара или соли максимально высокое, что соответствует красному цвету «Светофора». А это может отпугнуть потребителей, полагают эксперты. Так кондитерские изделия получат маркировку красного цвета по жирам и сахару, а сыры — по соли и жирам.

По словам исполнительного директора Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции Екатерины Нестеровой, есть продукты, в которой изготовители не могут уменьшить содержание сахара, соли, жиров. «Мы же не маркируем подсолнечное масло или соль красными столбиками за высокое содержание жиров и соли соответственно. Появление цветовой маркировки на сырах может отпугнуть потребителей», — пояснила она.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх