Фитнес-клубы смогли увеличить количество клиентов на 5,2% по отношению к
допандемийному уровню, однако состав посетителей изменился, пишет
«Ъ» со
ссылкой на FitnessData. Теперь больше половины из них — женщины, средний
возраст также вырос.
Положительная динамика посещаемости способствует увеличению валовой выручки,
поясняет изданию президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга
Киселева. Однако она отмечает, что цены на услуги выросли только на 7%, что
меньше инфляции, поэтому рост нельзя назвать пропорциональным.
Доля женщин, посещающих спортивные клубы и фитнес-залы, выросла на 3% за
последние четыре года — до 56%. В натуральном выражении это 340 тыс. женщин.
Больше половины (57%) клиентов — женщины, добавляет гендиректор XFIT Ирина
Туманова. Она связывает это с тем, что мужчины «менее склонны к регулярной
поддержке здоровья».
Свежие комментарии